
А вы готовите салаты из дайкона, если можно рецепт.

Светлана Гор Профи (558), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Пикша Просветленный (20624) 8 лет назад
Кольраби - 300 гр
Белая редька Дайкон - 200 гр
Лук репчатый - 1 шт
Морковь - 1 шт
Пекинская капуста - 400 гр

----------------------------
Оливковое масло - 5 ст. л
Сок имбиря - 1,5 ст. л
Сок лимона - 2 ст. л
Мед - 1 ст. л
Соль
Остальные ответы
Juicy Fruit Искусственный Интеллект (103737) 8 лет назад
Говядину порезать пластинами и слегка отбить. Порезать соломкой и обжарить на растительном масле. Взбить пару яиц и испечь блином. Свернуть рулетом и порезать соломкой. Репчатую луковицу порезать соломкой и обварить кипятком. Редьку потереть на терке для корейской моркови. Соединить редьку, мясо, лук и яичную соломку, заправить сметаной или майонезом.
котенок Ван Гога Оракул (59082) 8 лет назад
я делаю - редьку на терку, мандарин порезать кусочками, заправить майонезом
koshka-hitraya myau Знаток (391) 8 лет назад
а я вообще очень легкий рецептик делаю из дайкона :)

редьку тру на терку, добавляю соли по вкусу, сбрызгиваю уксусом или лимоном, заправляю растительным маслом, все перемешиваю :)
если есть притрушиваю зеленью.

вот и все салатик готов: ) практически подходит для всего!! !
приятного аппетита ;)
Незнакомка Просветленный (37258) 8 лет назад
Дайкон 500 гр.
Приправа для салата
Чеснок 2 зубчика
Уксус 3%-й 1 ст. л.
Сахар ½ ч. л.
Соль
Масло растительное

Приготовление:
Дайкон очистите, натрите на терке для моркови по-корейски длинной соломкой.
Посолите, поперчите, перемешайте и оставьте на 30 минут. Слейте образовавшийся сок.
Чеснок нарежьте не очень мелко, быстро обжарьте на растительном масле.
Обжаренный чеснок вместе с маслом, на котором он жарился, выложите в мисочку, добавьте уксус, сахар, соль, все перемешайте.
Полученным соусом полейте редис.
Украсьте салат веточкам петрушки.
ЛюдмилаВоронкова Гуру (3211) 8 лет назад
дайкон, морковь, зелёное яблоко (лучше покислей) всё на крупной тёрке, пропорции по вкусу, можно в равных. Заправить можно майонезом, можно оливковым или подсолнечным маслом.
влюбленная в колбасу Оракул (80684) 8 лет назад
Редька на терке, лимонный сок, соль, оливковое масло, немного укропа и пару зубчиков выдавленного чеснока.
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (314770) 8 лет назад
Салат с дайконом
1 дайкон
1/3 моркови
10-15 редисок
1 пучок петрушки
150г. феты
2 ст. л сметаны
3 ст. л. оливкового масла
острый красный перец по вкусу
Все овощи натереть на крупной терке, петрушку и фету мелко порезать, всё смешать.