Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вышла сыпь на груди и лице,что делать? чешется все((

Sunny Girl Ученик (109), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Занфира Ягудина Просветленный (29188) 8 лет назад
Выпить Супрастин, а завтра если не пройдет идти к врачу -кожному!
Источник: медик-пенсионерка
Остальные ответы
Luxuria Оракул (62635) 8 лет назад
Похоже на аллергию. Соответственно, нужно выпить антигистаминный препарат, от аллергии. Диазолин, лоратадин, например.
Не поможет-к врачу.
Зовите меня Jimm Гуру (3508) 8 лет назад
выкладывай фотку, надо посмотреть