Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте! хочу начать принимать анабол или данабол (метан) 1 курс! где лучше купить? и какие побочки могут быть?

Евгений Сидоров Ученик (176), закрыт 6 лет назад
Дополнен 8 лет назад
про побочки в принципе я знаю, что откат будет! а так их практически нету! хотел спросить где купить (не в интернете)
Лучший ответ
Дарья П Профи (681) 8 лет назад
Ты посмотри фильм нэшнл географик-про стеройды и думай нахрен это тебе нужно.
Остальные ответы
Анатолий Устименко Мыслитель (6119) 8 лет назад
Буквально недавно видел-в аптеке 2 молодчика, стоящие передо мной в очереди, купили пачку метандростенолона. Причем без рецепта. Просто жалостливым голосом сказали-"продайте пожалуйста, нам очень надо". Она вытащила пачку и с улыбочкой отдала (у меня глаза на лоб полезли).. . Непонятно, для чего тогда есть правила отпуска препаратов по рецепту? Из любопытства узнавал сам-оказывается, можно купить без рецепта и метан, и ретаболил, и примоболан... Так что сходи тоже, попробуй. Все-таки аптека есть аптека, обязательная сертификация товара и т. п. меньше шансов нарваться на подделку и засрать организм некачественным сырьем.
Олександр Григорович Мыслитель (8412) 8 лет назад
Здоровье-как чстый лист. Чем больше вы его пачкаете, тем меньше на нем остается места!
Евгений Хорольский Мастер (1837) 8 лет назад
Евгений Сидоров уже принял решение и никто его не отговорит. Он получит ровно столько сколько напортит, не больше, ни меньше. Это как в юмористической передаче Игоря Угольникова три алкаша стоят в поле и разливают в единственный стакан самогон. Первый выпил - упал, сдох. Двое других: как же так, не может быть. Второй хлоп свою порцию - за горло схватился и окачурился. Тогда третий наливает себе и причитает: как же так, как же так, что же делать? ПОМОГИТЕ!! ! И с этими словами выпивает и.. .
Вперёд, Евгений Сидоров, за тем, что ты там себе наглотаешь
Евг Шелест Мудрец (18349) 8 лет назад
"аппетит приходит во время еды"
так что "одним курсом" обычно дело не ограничивается...
Амор Мыслитель (5164) 8 лет назад
Член свой выброси на помойку, он тбе больше не понадобится
Олег Муравьёв Ученик (151) 4 года назад
Здравствуйте, подскажите пожалуйста я решил принимать курс данабола "соло", можно ли во время этого курса также принимать ВССА, Протеин, гейнер или аминокислоты???