Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

меньше ли вреда для глаз от планшетника, чем от большого компьютерного монитора?

PanteRRa Мыслитель (5273), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Kseniya Знаток (320) 8 лет назад
Нет, потому что оба экрана излучают свет, на котором концентрируют внимания твои глаза. При долгом использовании любого экрана глаза перенапрягаются и таким образом твое зрение ухудшается. Плюс еще у планшета размеры меньше и напрягать глаза надо будет еще больше.
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
rgergerg egergerg Ученик (70) 8 лет назад
Вопрос от блондинки...
Владимир Ильич Мудрец (11186) 8 лет назад
Теоретически вреда больше, ибо концентрироваться приходиться больше.