Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему многие не уважающие законы в России,как только эмигрируют в другую страну,начинают соблюдать эти самы законы???

ЦСКА с нами всегда!!! Искусственный Интеллект (188139), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ляля Иванчикова Просветленный (31325) 8 лет назад
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
Федор Тютчев.. .

Привет!
Источник: добрая вредина
Остальные ответы
Массаж Мастер (1233) 8 лет назад
Потому что понимают что там законы на благо человека, а не как в РФ
kate brown Просветленный (26127) 8 лет назад
Потому что там с законом не шутят, а исполняют. И там эмигранты это люди второго сорта, гастарбайтеры.
Горький Мёд Мыслитель (6523) 8 лет назад
Потому что там нормальная судебная система, которая стоит на страже закона.
звезда Просветленный (26424) 8 лет назад
В чужой стране приходится поджимать хвост.