
Обещал не приставать. Обещание сдержал: трахнул без всяких приставаний... ну и кто он после этого?)))))

Чебурашка Искусственный Интеллект (279882), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
А Л Ь Ф - ПРОСТО -А Л Ь Ф ))) Просветленный (45564) 8 лет назад
Мужик)))
Источник: Добрый вечер)
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (279882) 8 лет назад
привет, Мохнатенький)))
Остальные ответы
Мить Искусственный Интеллект (331454) 8 лет назад
слово сдержал? честь ему и хвала)
XyLiGaNka Мастер (1298) 8 лет назад
хм) радуйся чебурашка что есть кому ))
Александр Кузьмич Искусственный Интеллект (161171) 8 лет назад
извращенец он, раз на Чебурашек его тянет...
Vitas Профи (623) 8 лет назад
Настоящий мужчина, скажи тебе еще не понравилось?
911 Искусственный Интеллект (178833) 8 лет назад
передай что ОН НАСТОЯЩИЙ мужиг)!)!)!)!)!