Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Золотой глобус 2012 лучший драм фильм! а ты за кого?

Дима Зинченко Знаток (324), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Потомки
Человек, который изменил всё
Хранитель времени
Мартовские иды
Прислуга
Боевой конь
Лучший ответ
просто красивая Просветленный (29681) 8 лет назад
Что то не особо любитель я жанра драмы, а вот в какой то другой категории могла бы списочек составить=)
Остальные ответы
Паша Попков Мудрец (16007) 8 лет назад
Из представленных смотрел только "Человек, который изменил всё" и "Прислуга". А лучшим драматическим фильмов выбираю "Меланхолию" фон Триера, хоть его и нет в списке.