
Кто поможет разгрести кучу долларов?

Бу-ГА-Га-шкА Мастер (1575), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
NEO Высший разум (457778) 8 лет назад
у меня разгребательные движения в одну сторону направлены-к себе..)))
Источник: Приветики)))
Бу-ГА-Га-шкАМастер (1575) 8 лет назад
Так даже лучше,а то меня тут засыпало)))...Привет)
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (5715) 8 лет назад
Веник есть? Помогу!
Бу-ГА-Га-шкАМастер (1575) 8 лет назад
там лопата понадобится)))
Наталья Мыслитель (5715) Ну давай лопату и метлу!)))
)) Высший разум (556569) 8 лет назад
Я - завсегда пожалуйста... Давай.. куда грести надо? ? Только чур делим пополам )))
Джет Просветленный (37693) 8 лет назад
Эх, занят я, у меня тут куча вопросов.