
А насколько крепки твои нервы?

Mr.Vesmar Оракул (87729), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
киз кизляр Оракул (69321) 8 лет назад
Мужчина громко пукнул в метро, вроде приличный, в шляпе.... На немой вопрос всех ответил"Простите, нервы ни в пи.... ду! "Вот и у меня....
Остальные ответы
XyLiGaNka Мастер (1298) 8 лет назад
ППЦ от них уже не фига не осталось))
Всегда Хочу Оракул (56966) 8 лет назад
не беспокойся... всё нормально...
polina sawerad Гуру (4276) 8 лет назад
Крепость моих нервов сравнима с крепостью хрена во мне.
СтоЛичная Искусственный Интеллект (488300) 8 лет назад
Кажется что они на пределе... и могут треснуть по всем швам
TROLL Просветленный (43514) 8 лет назад
удалил все нервы давно))))))))))))))))
vfhscz2005 Мыслитель (7882) 8 лет назад
Струны расстроенной гитары, заденешь не обрадуешься.
виконт де Вальмон Оракул (81200) 8 лет назад
ты лучше спроси... а они у меня есть???
ВикаПанда Профи (759) 8 лет назад
Сначала были тоненькие, как ниточки! Чудь задень и взрыв! Крики, слёзы, сопли.... Но с годами, постепенно, начали обрастать сталью... А в последнее время еще и титаном!! Но иногда бывает... муж, дети, кот... А на остальных вааще насрать!))
Юля Никифорова Ученик (200) 8 лет назад
Да я как крейсер Аврора, спакойная как удав
Ольга Пархоменко Просветленный (27750) 8 лет назад
Они есть - это все, что я знаю точно.