Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчина честнее женщины, его не заставишь целоваться без любви?

Тина Гуру (3310), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Fan Cuber Гуру (4040) 8 лет назад
не будите в мущинах зверя.. .
кароче мущины бздят цаловаца!
ТинаГуру (3310) 8 лет назад
По форме ответа не согласна, что не умаляет его сути))
Fan Cuber Гуру (4040) женщины Каварнее мущин... Она поцелуется в засос- и как ни в чем не бывало ускачет похихикивая... а мущина пойдет срывать злость на ком-нибудь...
Остальные ответы
Карен Гуюмджян Искусственный Интеллект (114941) 8 лет назад
человек есть любовь, глупости не болтайте.
ТинаГуру (3310) 8 лет назад
Болтаешь, судя по всему, именно ты и чем-то между ног, а у меня стоит... знак вопроса))
Гринч Просветленный (34893) 8 лет назад
Соски погонять? Да в лёт.
ТинаГуру (3310) 8 лет назад
Тебе сколько пустышек? Пару? А слабо сразу три в рот взять?))
Гринч Просветленный (34893) Мужчину любящего целоваться заставлять не нужно, а любовь это любовь.
просто Мила Мудрец (14812) 8 лет назад
А при какой такой стати честность? Мужчины целуют все, что нравится и все, что шевелится,
но это не значит, что они всех подряд любят :-)))
ТинаГуру (3310) 8 лет назад
Так и я, милая, о том же. Целуются, когда нравится, а, точнее, нравишься))
просто Мила Мудрец (14812) но межу нравишься и любить огромная пропасть,не находите ?
Акулина Просветленный (23817) 8 лет назад
мужчина без любви не только целуется....
Юлька ;) Гуру (4280) 8 лет назад
)) зато переспать без любви может
ТинаГуру (3310) 8 лет назад
Это инстинкты. Вот я и говорю - честнее))
Юлька ;) Гуру (4280) люди не животные, чтобы в них так сильны были инстинкты)) у женщины такие же инстинкты, как и у мужчины
Владимир Просветленный (22314) 8 лет назад
Потому, что любит больше, чаще и даже одновременно не одну....:)
/ Профи (888) 8 лет назад
Какая глупость! Вот ребенок (лет до двух) без любви точно не будет!
ТинаГуру (3310) 8 лет назад
А в 2,5 уже и он лицемерит?))
/ Профи (888) Все верно! Это один из способов выживания в нашем мире.
Николь... Просветленный (24151) 8 лет назад
всем право дано на заблуждение... вам тоже..)
ТинаГуру (3310) 8 лет назад
Заблуждение - это когда утверждение. У меня же вопрос. Или я забыла его обозначить в соответствии с правилами великого и могучего?
Николь... Просветленный (24151) иной вопрос "звучит" не знаком..) а интонацией...вот так.Значит здесь могучий.
людмила Мудрец (11106) 8 лет назад
Да ну что вы! Многие мужчины поцелуют кого угодно без любви чтобы получить секс.
ТинаГуру (3310) 8 лет назад
ВЫ часом мужа с юношей пубертатного периода не попутали))
людмила Мудрец (11106) Нет,я имею в виду мужчин после 30.Много таких знаю.
Пери@дический_Элемент Мудрец (13772) 8 лет назад
Самая честная в этом деле собачка Жучка.. . и кошка Муррка.. . :)
Сердце рарруга Мудрец (19660) 8 лет назад
Зато они готовы трахать без любви все что движется.
Источник: озабоченные кобели
ирина улыбина Мыслитель (5409) 8 лет назад
есть доля истины -как в исламе женщин в паранжу одеть
ТинаГуру (3310) 8 лет назад
Но сначала в школу - учить русский язык, в котором паранджа пишется с буквой "Д"))