Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно ставить аккорд G ?

alex mas Ученик (183), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
KLpeQ Мудрец (16009) 8 лет назад
Сначала ставишь средний и указательный, потом мизинец. Вот основные аккорды, советую выучить
Остальные ответы
Александр Шагай Гуру (4313) 8 лет назад
четвертый палец - первая струна, третий лад
второй палец - шестая струна, третий лад
первый палец - пятая струна, второй лад
желательно учиться именно так, ибо когда вместо четвертого используешь третий палец, это легче, не спорю, но потом отучиться тяжеловато