
Хочу отдать ЁЛОЧКУ в хорошие руки, в очень хорошие - даже со звездой....где искать хорошие руки?;-)))

Инна**** Искусственный Интеллект (225790), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 8 лет назад
ты сама отдавать будешь? тогда хорошие руки не станут ёлку-то брать.. . ;-)
Инна****Искусственный Интеллект (225790) 8 лет назад
а чего брать станут?))
Остальные ответы
ГАЦЦКИЙ ПАПА Мудрец (15972) 8 лет назад
Забыла добавить что самовывозом....
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 8 лет назад
Встань рядом с елочкой, они сами и потянутся:))
Источник: Приветик!