Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, а вы то умеете дружить с мужчинами так чтоб в постель к ним не прыгать и в кошелёк не лезть?

Perfect Seer Мастер (1021), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ищу Работу Знаток (353) 8 лет назад
... а девушки как обычно складно врут )))
Perfect SeerМастер (1021) 8 лет назад
Там в соседнем вопросе одна даже честно призналась. Ну а остальные - да... что им ещё остаётся делать?
Ищу Работу Знаток (353) Ну как ты и говорил - не все девушки одинаковые )))
Остальные ответы
Мадам Интернет Гуру (4017) 8 лет назад
устаю я тут. Видимо, уже совсем старая. причем тут постель? при чем деньги? Есть отношения, которые к этому не имеют отношения. Есть просто друзья, единомышленники, кто поддерживает, потому что тебя УВАЖАЮТ..
Источник: Мадам Интернет
Perfect SeerМастер (1021) 8 лет назад
Хватит Мадам интнерент спамить.
Т Искусственный Интеллект (491386) 8 лет назад
легко... и почему это вас так удивляет*?
Perfect SeerМастер (1021) 8 лет назад
Где написано что меня это удивляет? Я просто задал вопрос. Это так сложно понять?
vfhscz2005 Мыслитель (7882) 8 лет назад
Я могу, а вот они не всегда это понимают.
асия назаренко-насырова Ученик (112) 8 лет назад
есть и такие девушки. почему нет?
Yrii Мудрец (12707) 8 лет назад
Дружба между мужчиной и женщиной невозможна. Может быть страсть, вражда, поклонение, любовь, но не дружба.
Елена Новикова Знаток (292) 8 лет назад
Дружить с Вами так будут, но рано или поздно Вы отойдете на второй план.
Perfect SeerМастер (1021) 8 лет назад
Твой ответ не по существу. При чём тут я? Если тебя на второй план всегда отодвигали, это не значит, что делают так со всеми.
Tanyushka Ученик (128) 8 лет назад
Мы то - да, то Вы мужчины лезите в постель, что в лучшем случае, а есть ещё такие, которые жывут за счет женского кошелька
Perfect SeerМастер (1021) 8 лет назад
Покажи мне где я тебя оскорбил, что ты перешла на личности? Или ты в моём вопросе себя узнала и сработал защитный рефлекс?
Tanyushka Ученик (128) По ходу это в твоем вопросе звучало разочарование, а я на личности не переходила, извени если тебе так показалось