Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят. что в связи с тёплой зимой, и меньшим расходом газа, электроэнергии, плата за ЖКХ снизится?

свинопас Мастер (2263), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Клары Стервозные Искусственный Интеллект (145565) 8 лет назад
Даже если в каждом регионе будут собственные нефтегазовые месторождения, а Россия переместится на экватор - за отопление всё равно будем бешеное бабло платить.
Смотрим дальше.
С 1 марта - плата за телефон возрастёт на 7,2%.
С 1 июля:
Газ +15%, электричество +6%, тепло +6%, вода +6%, квартплата +12%
С 1 сентября
Тепло +4,5%, вода еще на 6%.
Отбросим телефон, и путем нехитрого арифметического расчёта получим, что в среднем жкх возрастёт на 11,1%. Кто-то, кого прочат в следующие президенты, с пеной у рта говорил, что рост жкх не может быть выше инфляции. Инфляция официально составила 6,1%. Где мои деньги?
А какой рост ВСЕХ цен потянет за собой это повышение, думаю, догадаться не составит труда. Но инфляция с каждым годом всё ниже и ниже. Парадокс Путина какой-то...
Источник: Путин и КП за четверг на прошлой неделе.
Остальные ответы
Крец Виталий Профи (760) 8 лет назад
это где это теплая? в Якутии -58 почти жара
Позитивчик Мыслитель (7753) 8 лет назад
Это из области фантастики - инфляция...
Анатолий Яковлев Оракул (88209) 8 лет назад
Это едросы сказали? Верьте им больше.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (304123) 8 лет назад
кто говорит? Не слышала.
славянинОракул (77348) 8 лет назад
немцов говорит... прямо с огорода..
GODЗнаток (333) 8 лет назад
Привет, бабуся!
Конь без пальто Оракул (85604) 8 лет назад
с какого перепуга? об этом мы узнаем только через год, так как расчет платы за отопления жилищного фонда не начисляется сразу по факту, а по истечению некоторого времени.
Игрек ИксовПросветленный (29948) 8 лет назад
Узнаем и офигеем от "счастья".
Конь без пальто Оракул (85604) а как же,не без"сюрпризов"обойдется
Сергей Макаров Юс Искусственный Интеллект (1281479) 8 лет назад
Эхе-хе.. . не наступайте на больную мозоль...
Шурави Профи (521) 8 лет назад
Ну если только в Израиле. В России всё наоборот. У нас понижать не умеют, а вот повышать у них хорошо получается. Такие видно преподователи математики в школе были.
Наталия Васильева Искусственный Интеллект (128671) 8 лет назад
Снизится, когда перестанете счётчики и перестанете улицу греть, тогда и будет экономия.