Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему у меня все письма приходят в папку спам как настроить чтобы они приходили во входящие сообщения???помогите

я бука!!!!!!!!!!!!!!! Знаток (271), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
нет я их не отмечала они сразу приходят в ящик спам (((
Дополнен 8 лет назад
спс
Лучший ответ
sir Victor Высший разум (457003) 8 лет назад
Вы их так отметили, возможно, случайно. Такое иногда бывает.
Зайдите в папочку "Спам". Выделите нужные письма и нажмите кнопочку "Не спам".Выбранные письма тогда переместятся в папочку "Входящие". Туда же поступят и все последующие письма с этих адресов.
В любом случае пометьте их как "Не спам" и все должно наладиться.
Удачи Вам!
Остальные ответы
Наталья Дергач Ученик (115) 3 года назад
Спасибо большое, всё понятно.