Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пятки заскорузлые

Ариель Профи (774), закрыт 8 лет назад
я много хожу на каблуках с платформой, с восьми утра до восьми вечера я на них. ноги раньше просто болели.. теперь кода сохнет и трескается как у старой бабушки. я не знаю что делать. каждый вечер я мою ноги в теплой воде, мажу увлажняющим кремом, но это не помогает. помогите, люди добрые, весна скоро,.. я ни одни босоножки надеть не смогу с такими пяточками=(((
Лучший ответ
GG Мастер (1480) 8 лет назад
у вас анемия, во-первых, лечите анемию, во-вторых, смазать пятки майонезом и надеть пакет на ноги, держать сколько сможете, и ноги станут гладкими
АриельПрофи (774) 8 лет назад
с анемией кстати уже второй год борюсь, счет один-ноль в ее пользу....но я не сдаюсь. а откуда вы про анемию знаете?
Остальные ответы
писатель Мастер (2144) 8 лет назад
стареешь мать... то ли ещё будет (сам такой)
ОЛЯ арол Гуру (2940) 8 лет назад
мне помогла пемза+ скраб для ног+ отшелушивающая маска от эйвон с лавандой и глиной+ на ночь ноги мазала детским кремом тик-так. Мне помогло, я тоже хожу на шпильках особенно летом и осенью и весной. Но эта процедура занимает довольно таки много времени.
АриельПрофи (774) 8 лет назад
а что-нить попроще....
ОЛЯ арол Гуру (2940) попробуй ноги отмачивать в воде погорячее минут по 15-20, затем мажь кремом и надевай носочки чистые
stiva Гуру (3920) 8 лет назад
Крем "Здоровые пятки"-лучшее средство. Вообще-то -это признак нехватки цинка в оргпнизме.
Татьяна Кукарова(Потапова) Мастер (1550) 8 лет назад
Сочувствую. Может мой совет попробуешь. У меня одно время на ладонях ужасно сохла и трескалась в кровь кожа. Моя работа связана с ден. знаками, может быть это была такая реакция. Мазала разными аптечными мазями, но НИЧЕГО не помогало, боль- хоть плачь. И вот, кто-то мне посоветовал солидол. Я купила в хоз. магазине обыкновенный солидол и наносила толстым слоем на кожу, накладывала ватный тампон и одевала на ночь, самодельно сшитую, что то вроде перчатки без пальцев. И у меня теперь проблемы позади. А ещё, в зоомагазине есть мазь, для вымени коровы, я иногда пользуюсь ей для ног, тоже лучше всяких специализированных кремов для ног. (немного тоже пахнет солидолом) Попробуй, это действительно даст результат. Удачи.
Лариса Мельник Профи (749) 8 лет назад
Сходите к опытному мастеру на педикюр, вам там помогут и посоветуют что делать
АриельПрофи (774) 8 лет назад
ха!к мастеру каждый может.
Лариса Мельник Профи (749) А почему с таким сорказмом????