Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие проблемы могут возникнуть у лсд монитора, при горении зеленого огонька,желтый ещё не загорелся при выключении?

ALLOLALIA Марсус Профи (930), закрыт 8 лет назад
Племянник выключил раньше мне показалось вниз и по краям что изображение чуть исказилось?А как это по научному?))))
Можно ли это починить?И могут ли быть проблемы у остальной системы ПК?
Ведь компьютер полностью выключен когда на мониторе уже загорелся желтый(оранжевый),как я понимаю?
ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ ВОПРОС ГЛУПЫЙ?!
Маму напрягает что изменилось изображение внизу экрана,её волнует можно ли это починить или необратимо?
СПАСИБО!ЗА ОТВЕТЫ ЗАРАНЕЕ!
Дополнен 8 лет назад
Выключил раньше до того как загорелся желты (оранжевый)
Дополнен 8 лет назад
Выключил раньше до того как загорелся желтый (оранжевый)
Когда был зеленый огонек как при включённом компе
Лучший ответ
Дима Дедов Мудрец (12182) 8 лет назад
Если на лсд мониторе исказилось изображение - то надо к мастеру моник наверн нести. На элт обычно можно поправить а вот на лсд.. . увы.
Остальные ответы
Хэнсин Гуру (2871) 8 лет назад
Не знаю что с монитором, но с ЛСД пора завязывать, а то ещё не такие огоньки загорятся
Источник: Юмор
ALLOLALIA МарсусПрофи (930) 8 лет назад
LCD жк))))
В остальном согласна)))))))
Эдуард Потапов Ученик (142) 3 года назад
000000
Telegram @hasmw Купить спайс скорость соль гашиш лсд москва
ЧТОБ КУПИТЬ ПИШИТЕ НА В наш Telegram @hasmw
ЧТОБ КУПИТЬ ПИШИТЕ НА ICQ 3197405
ПО разным городам заказать купить спайс, соль, купить гашиш, купить анашу, купить лсд, купить реагент, купить легал
ЧТОБ КУПИТЬ ПИШИТЕ НА В наш Telegram @hasmw
купить экстази, купить скорость, купить героин, ск, купить кокаин, фен, купить метадон, купить мефедрон, купить амфетамин, купить наркотики
приобрести, россыпь, курительные смеси, марки, купить jwh,купить дживик, купить lsd,купить стероиды, купить курево, купить план
работа курьером, купить MDMA,купить метамфетамин, купить марихуану, ищем закладчиков, купить миксы
Москва, Рязань, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород
Казань, Астрахань, Челябинск, Пенза, Самара, Липецк, Омск, Уфа
Москва, Ростов-на-Дону, Набережные Челны
Красноярск, Киров, Пермь, Тула, Москва, Воронеж, Курск, Волгоград, Брянск, Краснодар, Сочи
Тольятти, Белгород, Тюмень, Улан - Удэ, Ижевск, Ставрополь, Барнаул, Тверь
Иркутск Севастополь, Ульяновск, Калуга, Хабаровск, Москва, Владивосток, Москва
Ярославль, Владимир, Махачкала, Москва, Томск, Магнитогорск, Оренбург
Новокузнецк, Москва, Кемерово, Иваново
ЧТОБ КУПИТЬ ПИШИТЕ НА ICQ 3197405
ЧТОБ КУПИТЬ ПИШИТЕ НА В наш Telegram @hasmw
ЧТОБ КУПИТЬ ПИШИТЕ НА В наш Telegram hasmw
ЧТОБ КУПИТЬ ПИШИТЕ в скайп mamrw2016
ЧТОБ КУПИТЬ ПИШИТЕ в скайп mamrw2016
Telegram @hasmw Купить спайс соль и скорость соль гашиш лсд кокаин героин казань
Telegram @hasmw Купить наркотики метадон марки амфетамин казань

mail grooup