Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем задавать здесь вопросы если ни кто не отвечает?

Владимир Гнатюк Оракул (56589), закрыт 8 лет назад
Зачем задавать здесь вопросы если ни кто не отвечает? Или отвечают не в попад!))
Дополнен 8 лет назад
И как можно следить за всем этим - вопросы растут как лавина с горы?
Лучший ответ
ruslan ruslan Оракул (61104) 8 лет назад
здесь и шутят и отвечают серьезно подожди тебя сначало узнать должен народ а как же не все сразу
Остальные ответы
Соломенная шляпка Искусственный Интеллект (161401) 8 лет назад
Стесняются.. .
Скромнее надо выражаться!
)))
kirill B Мастер (1345) 8 лет назад
о чем хош спросить то? спрашивай чем сможем поможем
Глаза цвета кофе Искусственный Интеллект (187394) 8 лет назад
Не торопись, а то успеешь: ) Вопросы значит не всем нравятся:)
Сергей Гаврилов Искусственный Интеллект (184093) 8 лет назад
Большинству "задающих вопросы" не удается донести, что же они, собственно, хотели спросить. Разумеется, ответов не будет, а если будут, то издевательские.
Учитесь ясно формулировать вопрос.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (107633) 8 лет назад
смотря какие. ответы на слишком специфические вопросы вы здесь не найдете. нужно обращаться к профессионалам за деньги. здесь все-таки не благотворительный фонд
Личный Кабинет Удален Мудрец (11164) 8 лет назад
Владимир, на этом проекте присутствуют тысячи пользователей, каждый со своими интересами и уровнем знаний.
Поэтому задавая вопрос Вы должны быть готовы ко всему, в т. ч. и к ответам не в попад.
А если же вопрос сложен и узконаправлен, то ответ по существу дать могут единицы, а то и вообще остаться без ответа.

И почему не дают ответы? Отвечают и ещё как. Этот вопрос тому подтверждение. )
Не получили ответ, задайте вопрос проще и более обобщенно. А специфику доработайте самостоятельно ))
Галина Просветленный (41343) 8 лет назад
Видимо вопрос такой, что на него отвечать не хочется. Бывают такие вопросы, в котором нет самого вопроса.
КеКс Искусственный Интеллект (1166651) 8 лет назад
Сами отвечайте на вопросы - ведь их так много!