Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я два месяца занималась йогой, шейпингом и ходила в тренажерный зал, и выросла на 2 см????такое возможно???

Vilena Silence Ученик (160), закрыт 8 лет назад
от чего это. мне 21 год.
Дополнен 8 лет назад
может мышцы спины растянулись...))))
Лучший ответ
Халидова Р. Мастер (1164) 8 лет назад
мышцы начали работать, кровь циркулировать, всё, что должно было дорасти- доросло :)
Остальные ответы
Евгений Хорольский Мастер (1837) 8 лет назад
Ну, ты же выросла реально? Как это может быть невозможным если оно уже сбылось?
Ты имеешь ввиду выросла ли ты из-за того, что занималась? Нет, человек ростёт по генетическим "скачкам" выброса гормонов, а не от того как мы питаемся или чем-то занимаемся
Евг Шелест Мудрец (18349) 8 лет назад
рост изменяется в течение суток
на 1-2 см
утром больше
вечером - меньше
может в этом дело?
хотя если правильно заниматься йогой - там очень много вытягиваний
так что это, в общем - то, вполне возможно
Бриллиант Мастер (1256) 8 лет назад
Девушка в 26 лет выросла на 5см за полгода йогой занималась. Возможно.
RUSTIK Мудрец (11919) 8 лет назад
Ну вообще то считается, что рост продолжается до 25 лет, а занятия просто помогают растянуть позвоночник и укрепить мышцы спины.