
свой портрет куда ещё не вешали???

вовчик он Просветленный (22129), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114307) 8 лет назад
а можно я напишу где висит? а то куда не вешала долго перечислять...))))))))) ) висит в спальне одна фотка на стене и на кухне, на холодильнике, одна старая фотка, где я очень худая. это что бы когда к холодильнику подходишь за колбаской в 12 часов ночи, посмотреть на фотку и по тихому отползти от холодильника.... без колбаски!)))))))))))
вовчик онПросветленный (22129) 8 лет назад
ааааа ржу и падаю)))))
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114307) так это чистая правда!))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Mr.Vesmar Оракул (87729) 8 лет назад
Туда, где при жизни не вешают ))
скользкий тип Мудрец (15097) 8 лет назад
Под табличкой "разыскиваются"))))