Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда в твоих руках вишни цветут?

Sonya Мастер (2245), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Lonesome Crow Просветленный (45510) 8 лет назад
когда послушаю любимую песню
Остальные ответы
Чак Каземерчак Мудрец (19207) 8 лет назад
У меня скорее мухи в руках ебутся. Особенно по понедельникам с утра - на хлебзавод идти работать булочки маком посыпать, больше ни на что не годны. А вишни цветут женские, упругие и горячие.
Lonesome CrowПросветленный (45510) 8 лет назад
правда есть такая работа??? я хочу!!!
Чак Каземерчак Мудрец (19207) А я хочу вишен. С работой и так порядок.