Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что будет дальше с heavy-metal музыкой? умрёт она или уже умерла?

Dante Знаток (302), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
доктор Кокс Гуру (3164) 8 лет назад
обратите внимание здесь два Бендера )))
метал всегда развивается. сейчас немного застойный для него период, но он опять будет актуален. но потом
Остальные ответы
John Lennon Мыслитель (9142) 8 лет назад
будет жить!) мы не дадим ей умереть, такая музыка вечна! \m/
Егор Лисьих Знаток (358) 8 лет назад
Для кого то она остаётся самой лучшей, так что всё нормально)
Andrei Rokkir Просветленный (41943) 8 лет назад
Металл---не умирает!! ! HMR-forever!!!
copyright©2012 Профи (562) 8 лет назад
Она умерла ещё в году 90-ом. Только не для всех) ) Болеть она начала ещё в году 86-ом.
Саша Балабуз Искусственный Интеллект (133304) 8 лет назад
Если она у Вас умерла в голове, то сие ничуть не означает, что она должна умереть в головах миллионов ее поклонников.
Дмитрий Просветленный (25469) 8 лет назад
Навряд ли умрет, будет и дальше развиваться, а лет через 50 попадет в отстой, как в свое время джаз.
S G Мудрец (10344) 8 лет назад
Сдыхает вместе с роком!
MT Гуру (2873) 8 лет назад
классический HM потерял свою значимость к 90-м. Сейчас его место заняли всякие "коры" и экстремальные "металлы"
Прапорщик Задов Оракул (56287) 8 лет назад
Коррозия Металла вечна!

Просто это не афишируют!