Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отличить эмоциональную привязанность от любви?

Fioretto Гуру (4596), закрыт 13 лет назад
Они тождественны?Являются составляющими друг друга?Или...

Рада любым Вашим размышлениям.

Добрый вечер!
Дополнен 13 лет назад
ВСЕМ СПАСИБО!
Дополнен 13 лет назад
Аркадий, если бы Вы могли также лаконично и однозначно указать, где есть такой человек на планете Земля..
Лучший ответ
Маник Мыслитель (8629) 13 лет назад
"Любовь - интенсивное, стойкое чувство сильной привязанности, симпатии" - такое определение любви я нашёл в Википедии. То есть, очень многие отождествляют любовь и эмоциональную привязанность, раз такое определение допустимо в свободной интернетовской энциклопедии, и отличить их нельзя раз они по определению суть одно и то же.

Однако, в последнее время всё больше и больше людей склоняются к мысли, что истинная любовь это абсолютная свобода, тогда как эмоциональная привязанность однозначно является зависимостью. Тогда выходит, что эти понятия противоположны и в этом случае отличить их легко: не можешь жить без объекта любви - привязанность; чувствуешь неизъяснимое чувство блаженства просто от того, что есть такой человек на планете Земля, однозначно - любовь.
Остальные ответы
Nata Natali Знаток (406) 13 лет назад
по моему любовь это и есть привязанность
Пользователь удален Гуру (4626) 13 лет назад
А её не надо отличать, просто наслождайся тем чувством какое есть и поверь это не важно привязанность это или любовь
kaizer Гуру (2929) 13 лет назад
можешь загоняться по этому поводу сколько хочешь. ни кто тебе не советчик. некоторые даже умудряются отличать любовь от любви.. но если хочется отличачать, то это пожалуй не любовь(если тебе до этого есть какое-то дело).
Пользователь удален Ученик (126) 13 лет назад
Любовь, когда ты точно можешь сформулировать, за какие качества любишь человека. Если не понимаешь этого, значит - привязанность. кармическая связь.
Анвар Искусственный Интеллект (100424) 13 лет назад
Эмоциональная привязанность присуща существу незрелому, эгоистическому, любовь - зрела, всеобъятна.
Любовь понимающа и всепрощающа, привязанность лишена этих качеств.
Привязанность низменна, материалистична, любовь высока, духовна. (Не в религиозном смысле, хотя, и в нем тоже.)
Люди ВСЕГДА смешивают эти понятия. Они еще попросту не доросли до полной зрелости, сравнивать не с чем.
Зрелая индивидуальность (уже не "личность") владеет искусством различения.
"Личность" - это человек незрелый, не перешагнувший Порога зрелости Души.
Тема весьма обширна, всего здесь не скажешь. Да и прочувствовать это надо.
Kailas Мастер (1231) 13 лет назад
Время всегда дает новый взгляд на события. Пока не пройдет время понять не получиться. Любовь это когда счастье другого важнее чем свое.
Влюблённая в Дождь Оракул (79914) 13 лет назад
нет, они разные! любовь-это намного сложнее!
привязанность-однобока!
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Мне кажется, они так же похожи и так же различны, как пожар и пламя свечи.
Со свечи может начаться пожар. Она непременно будет гореть внутри горящего дома. Но свеча - не пожар.
Мне кажется, когда приходит любовь, нет ни малейших сомнений ни в чём, никаких вопросов о том, что это за чувство!
Я очень рада тебя видеть!
Очарованный Странник Гений (60012) 13 лет назад
Эмоциональная привязанность является самой важной, но лишь составляющей любви.

Прекрасно ожидание любви,
сама любовь – ничто пред нею…
Пытаясь оживить мечты свои,
Открыв глаза, душою холодею, –
пред мною предстаёт порой
цветов гербарий неживой.

Незабываемо мгновение надежд,
Блеск в полусвете неспокойных глаз,
Ещё не слыша лживых фраз,
окаменев под шелест, сброшенных одежд,
не помня, не играя, не тая,
не рвя оков и не заламывая рук,
пытаясь разорвать порочный круг…

Зачем живёт фантазия моя?
La mirada En Оракул (76372) 13 лет назад
Привет!
Чётких инструкций нет - попытаюсь только дать картину процесса.
1.Любовь -человеку приходит конвертик с очень мощный энергетич. импульсом свыше.Обычно он чувствует ,что когда он его откроет будет
ой-ё-ёй - и всячески пытается "избежать" .этого.Когда он его всё таки открывает(может и не открыть - но это чревато последствиями.) душа получает мощнейший энергетич импульс переплавляющий личность в неч-то совершенно новое.Процесс переплавки приблизительно происходит так.
Около 1-2 лет состояние эйфории - затемо коло 10 -15 лет становление совершенно новой личности .После этого мы имеем совершенно "нового" человека.
(точно также идентично этот процесс идёт у неофитов - новообращённых , что давно исследовано в аскетике)
2 Влюблённость(или эмоц. привязанность) - тоже самое - только всё гораздо бледнее и короче на порядок, и нет энерг. импульса свыше,прилив энергии идёт за счёт мобилизации внутр. ресурсов души.Личность при этом практич. не изменяется.Процесс может длится сколько угодно(хотя обычно от 3мес. до 5 лет) -

Так что из вышеизложенного видно , чтобы разобраться, что с ним происходит, человеку надо немало времени и душевного опыта.
Сложно всё это.

Перевед Саш)))))
Я тебе всё в агенте объяснил.Моё ИМХО.Прочитай)
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129376) 13 лет назад
Здравствуйте милая девушка!

Подлинностью чувств.
и вообще их наличием.

15 лет на один конвертик! я бы прибывал в возрасте Ноя..)
Миша превед)
levitan Мудрец (12390) 13 лет назад
Источник Эмоций - Разум
Источник Любви - Сердце
Привязанность может исходить как от Разума,так и от Сердца.Только в последнем случае "связь" гораздо Сильнее .Их называют -"Любовные Узы"