Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На лыжах какой фирмы ездят наши лыжники на чемпионате по биатлону?

Василий Киселев Профи (746), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101163) 8 лет назад
С уверенностью могу сказать, что лыжи этих фирм продаются в магазинах "КАНТ", это и Мадшузы, и Фишки, и Атомик и старый добрый Россиньол.
Меня заботит другое - сколько дней Ариевич дрессировал УЕБа выговаривать слово КАНТ внятно?
Остальные ответы
. Оракул (83175) 8 лет назад
Лыжники на ЧМ по биатлону?? ? А что они там делают?? ? ))