Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос по поводу разряда

Ильченко Артем Профи (653), закрыт 8 лет назад


То есть это нужно поднять штангу лёжа, один раз с таким весом?



А тут что нужно? и сколько раз, объясните пожалуйста
Лучший ответ
Иван Просветленный (29283) 8 лет назад
Первые таблицы это жимовые. На соревнованиях нужно отжать вес один раз. Вторые таблицы это уже лифтерские. Это сумма весов в трех упражнениях. жим лежа, становая тяга и приседания. тоже на один раз
Остальные ответы
Евгений Хорольский Мастер (1837) 8 лет назад
Вы сначала разберитесь что за таблицы и какого вида спорта вы тут продемонстрировали, а от этого нужно и вопрос задавать. Естественно, что имеется ввиду один раз, но в любом случае это таблицы многоборья или силового троеборья (жим, присед, становая) или тяжёлой атлетики - сумма двоеборья рывок-толчок. Почитайте там где вы скачивали
Анатолий Устименко Мыслитель (6119) 8 лет назад
Что-то это очень старые разрядные нормативы, очень старые. И МС нигде нет.
По вопросу-таблица 1-и сам верно мыслишь, таблица 2(если пауэрлифтинг) -сумма складывается из показателей в 3х упражнениях-жим лежа, становая тяга и приседания со штангой на плечах.
Вячеслав Биричевский Мыслитель (5283) 8 лет назад
Вы должны выполнить данный норматив на соревнованиях с определённым статусом. Региональные, областные, общероссийские.