Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На какую женщину может рассчитывать мужчина, который....всего боится??)))

*** Ученик (15), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
La Мыслитель (5848) 8 лет назад
На ту самую, которая и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет
Источник: есть женщины в русских селеньях )))))
Остальные ответы
Aleksei Мудрец (19434) 8 лет назад
да.
на какую?

может, на готовую быть мамой для мужа.
metel zasnegnaya Мастер (1902) 8 лет назад
на ту, которая защитит) - обычно это жена-мать
ola rola Мудрец (12762) 8 лет назад
На ту, которая поддержит морально.
Алена Гений (87384) 8 лет назад
"Волков бояться, в лес не ходить".
Ткеллетни Йынневтссукси Искусственный Интеллект (153942) 8 лет назад
На ужасно страшную, которая заменит собой все его страхи.