
А если мужчина спал...с женщиной...рядом на сиденье...в метро...Какие теперь у него обязательства перед ней?)))

ЦвЕточЕк-НаталиШ Мудрец (14102), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Не помню! Искусственный Интеллект (239071) 8 лет назад
Слюни вытереть с её плеча!
Источник: Привет !)))
ЦвЕточЕк-НаталиШМудрец (14102) 8 лет назад
привет!вот что значит опытный мужчина)))))
Не помню! Искусственный Интеллект (239071) Просто-слюнявый вечно...)))
Остальные ответы
Аркашка Мастер (1757) 8 лет назад
Ну теперь по любому вечером в бар.
Вопрос Профи (878) 8 лет назад
Только одно... поспать в постели...
RON Просветленный (34504) 8 лет назад
Теперь её очередь поспать рядышком (в метро)
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 8 лет назад
Пусть назовет имена всех станций, которые он проспал:)
Источник: Приветик!
ЦвЕточЕк-НаталиШМудрец (14102) 8 лет назад
приветиииик!!!))