Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

девушки, что вам дарят????

X-RAY Знаток (354), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
фируза никравеш Искусственный Интеллект (136818) 8 лет назад
по разному, по разному... но себя не в полной мере....
Остальные ответы
pangea_l Знаток (306) 8 лет назад
пока не скажешь что подарить, будут бегать и спрашивать что подарить))) ) так что все зависит от того что я скажу (в рамках разумного конечно же))))
ОляЛя Оракул (78428) 8 лет назад
объективы, вспышки, чашки, акварели, плюшевых медведей, магнитики на холодильник, шоколад тоблерон, чашки, рамки для фоток:)
Nast`en Знаток (357) 8 лет назад
чаще всего просто... надежды)))