Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ну почему когда пытаешься забыть кого-то,судьба специально с этим человеком начинает сталкивать?!ну почему она такая жес

kola loka Ученик (57), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
она жестокая?!
Лучший ответ
Prosto Kukolka Просветленный (27126) 8 лет назад
никогда не забудешь того кого хочешь забыть больше всего
Остальные ответы
pangea_l Знаток (306) 8 лет назад
это не она жестокая, это значит ты хочешь увидеть этого человека
Агаси Симонян Ученик (185) 8 лет назад
Но может ты этого человека любишь и не можешь его забыть
Владимир Адычаев Гуру (3603) 8 лет назад
В жизни происходит все то чего мы сами хотим , .правда не всегда своевременно
Верага Мыслитель (8928) 8 лет назад
Она нас проверяет на прочность.
Nast`en Знаток (357) 8 лет назад
так обычно и бывает, поэтому предлагаю просто занять себя какой-то сверзхдеятельеностью, чтобы муслей не хватало на этого человека, со временем уйдет и этот человек из твоей жизни, и тебе легче будет и встречать его будешь по минимуму