
словосочетания со словом листок

николай зырянов Ученик (108), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
АлчEноК Высший разум (289571) 8 лет назад
листок календаря. листок блокнота листок березы
А также:

В значении бланк, служащий для занесения определённых сведений, содержащий их. Температурный листок . Контрольный листок . .листок нетрудоспособности
(документ, удостоверяющий временную утрату трудоспособности) .

В значении листовка. Агитационный листок

В значении небольшая газета. листок . домового комитета. . Боевой листок .
(небольшая стенгазета, выпускаемая обычно в воинской части) .

Фиговый листок
Остальные ответы
Маргарита Неваева Мудрец (12430) 8 лет назад
листок календаря, осиновый листок
Светлана Украинец Гуру (2569) 8 лет назад
Листок бумаги, листок календаря, листок осины, журнальный листок, накладной листок, книжный листок и т. д.