Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бы Вы сделали с наглецом который стал бы хаять главу вашей страны?

Елена Неженка Гуру (3439), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Юрий Иванов Просветленный (29799) 8 лет назад
Посадил бы в бочку с говном (с головой) и отправил в пиндостан
Остальные ответы
vova nedashkovskiy Знаток (364) 8 лет назад
Я с Украины. У нас на данный момент большинство так делает =\
Юрий ИвановПросветленный (29799) 8 лет назад
Из сортирной ямы ты, т.е. из Галиции
vova nedashkovskiyЗнаток (364) 8 лет назад
Что ты ляпнул?
Ёжик Либерал Оракул (52345) 8 лет назад
Если вполне цензурно, то пошёл бы мимо. Нецензурно - пригласил бы полицейского для успокоения ратующего.
Евгений Вавилкин Гуру (2904) 8 лет назад
Привлечь. Галдеть не надо. Работать надо. А курс у нас нормальный, хороший.
славянин Оракул (77350) 8 лет назад
я бы как царь соломон ..выслушал бы обе стороны