Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто за секс после свадьбы?

Пользователь удален Знаток (340), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ира Мастер (1084) 13 лет назад
а нам, пингвинам, вообще все равно!! ! Это как у кого складывается. Можно и целомудренной замуж выйти, только не гарантия это счастливого брака и того, что муж боготворить будет. А можно иметь приличный опыт в сексе, но быть вполне достойной женщиной и подругой своему мужу.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (225) 13 лет назад
А почему бы и нет? Какая вообще разница...
Викуля Профи (838) 13 лет назад
а вдруг не понравится? что ж потом, всю жизнь страдать что ли? только не я!!!
sveta sveta Мастер (1912) 13 лет назад
с мужем-я,на стороне ,неа!!!я его люблю и изменять не хочу!:)
Marina Мыслитель (7078) 13 лет назад
это както по старинке!!это конечно хорошо!но всетоки захочется для сравнения другого мужчину.
Елена Мыслитель (8851) 13 лет назад
Я не За и не против. У всех свои тараканы на этот счет...
Natusy Мудрец (12980) 13 лет назад
А свадьба - это что, показатель? А то потом разводов не бывает....