Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А чего Бог не понарожал себе еще сыновей хотя бы пару-тройку миллионов?

**РИЦА Мудрец (15687), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Очень хочется дочь замуж за нормального парня отдать. :)))
Лучший ответ
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254390) 8 лет назад
везет же! и алименты платить не надо!
Источник: рожалка устала наверное..
Остальные ответы
Жанночка Мыслитель (7329) 8 лет назад
с какой целью?
**РИЦАМудрец (15687) 8 лет назад
Странная вы какая-то. С какой целью детей рожают?
Жанночка Мыслитель (7329) да ну почему я странная то????Мы все Его дети....куда еще то?Он одного родил, отправил его к нам, а мы его распяли на кресте....вы бы после такого рожали???
Андрей Сапожников Мастер (1542) 8 лет назад
Считая вас мудрой не ожидал такого глупого вопроса. Все рожденные когда то люди на земле есть дети небесного отца
**РИЦАМудрец (15687) 8 лет назад
Церковь утверждает обратное. Сын Бога и сам Бог единственный и неповторимый. Это Иисус.
**РИЦА Мудрец (15687) Я у верющих спрашиваю.
Диана Камахина Ученик (50) 8 лет назад
Енто точно... только не голубых
Папуас некрещеный Искусственный Интеллект (208797) 8 лет назад
Иова 1:6
И был день, когда пришли сыны божия предстать перед Господа: между ними пришел и сатана..
**РИЦАМудрец (15687) 8 лет назад
О! Оказывается еще были. Скока раз Рождество бум отмечать?
Папуас некрещеный Искусственный Интеллект (208797) Этт сколько сил хватит)
Ross Мастер (1910) 8 лет назад
"7 Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
8 Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
9 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
10 И спрашивал его народ: что же нам делать?
11 Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.
12 Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать?
13 Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам.
14 Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем. "(Ев. от Луки 3.) "1 Вы сыны Господа Бога вашего; не делайте нарезов на теле вашем и не выстригайте волос над глазами вашими по умершем;
2 ибо ты народ святой у Господа Бога твоего, и тебя избрал Господь, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле.
3 Не ешь никакой мерзости. "(Второзаконие 14.)"1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.
7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
12 Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени.
13 Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола.
14 И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.
15 И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою.
16 Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей.
17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа. (Апокалипсис 12.)
**РИЦАМудрец (15687) 8 лет назад
Много букв. Короче нельзя? Почему только Исус, единственный и неповторимый Сын Божий, как он себя провозласил? Или наврал?
Вадим Наризский Мастер (2438) Поверить жи...э... иудею? Наврал конечно.
Белобородовы Мыслитель (8272) 8 лет назад
И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. (Ин. 17:22-23)
**РИЦАМудрец (15687) 8 лет назад
Что за тарабарщина не в тему? Вы магнитофон или робот? Думать и писать не умеете?
Белобородовы Мыслитель (8272) А почему нет 2-3 миллионов мудрых -Рица?
Вадим Наризский Мастер (2438) 8 лет назад
Так рождает то Родина. Зачинает Род. А христянский Бог.. . ну не знаю.. . даже к Машке не сам залез, а голубя пустил. Кстати никогда не мог представить этого процесса. У Машки бёдра наверное поцарапанные были шо писец)))
Источник: А доче то сколько?
RossМастер (1910) 8 лет назад
"1 И показа ми Господь Иисуса, иереа великаго, стояща пред лицем Ангела Господня, и диавол стояше одесную его, еже противитися ему.
2 И рече Господь ко диаволу: да запретит Господь тебе, диаволе, и да запретит Господь тебе, избравый Иерусалима: не се ли, сие яко главня исторжена из огня?
3 Иисус же бе оболчен в ризы гнусны и стояше пред лицем Ангела. "(Кн. Пр. Захарии 3.)
Вадим Наризский Мастер (2438) Тризна – это три ряда рун: Триглав Шестень Девятислав Триглав То Закон что Явно по-древнему То Правь Что Явь Всё есть Бог по-древнему Се еж Бо Бог есть Всё по-древнему Бо еж се Шестень Всебог есть – Всё есть Всё. Род есть – Все во Всём. Родина есть – Всё Всему. Сварог есть – Всё во Всё. Световид есть – Всё Всегда. Я есть – Я есть Я И СТОЛБОВАЯ СУТЬ Перун есть – Всё Везде. Девятислав Слава через Дело Слава через Совесть Слава через Силу Слава через Волю Слава через Мощь Слава через Сутьбу Слава через Борьбу Слава через Слово Слава через Славу