Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь -ты уже познал эту сказку?

Алена Просветленный (30331), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ML Профи (858) 8 лет назад
Любовь-это сложная "наука". О ней могут часами рассуждать да философа, оба они будут высказывать разные мнения и оба будут правы. Но они ни когда не сойдутся в единое мнение. По этому мне сложно ответить на такой вопрос.
Источник: То, что твориться в голове.
Остальные ответы
ололол-ло Ученик (232) 8 лет назад
а разве это не реальность ?)
ПОВЕЛИТЕЛЬ Знаток (425) 8 лет назад
Слава богу эта страшная сказка далеко позади, лучше муму почитаю!