Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда простужен, как поднять себе настроение?

Teana Гуру (3197), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Сидишь дома, ни почитать - глаза слезятся, ни поделать дела, силов маловато будет)))
Лучший ответ
Алексей Довлатов Ученик (202) 8 лет назад
закутаться, сесть на диван и включить хорошую комедию
Остальные ответы
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254390) 8 лет назад
водки выпей с перцем
Источник: народное средство. . и пофестиваль всю ночь!
Гринч Просветленный (34893) 8 лет назад
Пью кипяток когда простужен.
Источник: Армия
RW Просветленный (22246) 8 лет назад
Чудак! Когда простужен - нужен покой . Какое тут может быть настроение, если организм не способен . Себя насиловать? Не разумно ! .Сегодня : Спать! Завтра : Выспасться! Послезавтра : ОК !
TeanaГуру (3197) 8 лет назад
Я не чудак, а м.б. чудачка, хотя и не уверена в этом.))
Глот Гуру (3493) 8 лет назад
Купи прожектор на 1 кВт. Солнечный день и прогрев тканей обещаю.
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (174985) 8 лет назад
Съешьте жареного мяса с лимоном.
Это выработает интерферон и поднимет настроение.
WWW Мыслитель (7089) 8 лет назад
Я вот не простужен, а настроения тоже нет.... и вот думаю, чем бы его себе поднять (((((((
TeanaГуру (3197) 8 лет назад
Дарю тебе кусочек хорошего настроения, которое я получила от ответов ))))
WWW Мыслитель (7089) Пасиб))))))
Mr.CucuRuzo Мастер (2103) 8 лет назад
Представить насколько могло бы быть хуже. Я уже вижу улыбку на твоём лице)
TeanaГуру (3197) 8 лет назад
Слава Богу, что еще живой ?..))))