Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие ассоциации у вас вызывает слово ЗЛОЙ ??))

*** Ученик (15), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Banana Искусственный Интеллект (572894) 8 лет назад
Всеобщий любимец. Что тоже показатель общего здоровья и направления...
Остальные ответы
V.S.I.M. Оракул (84299) 8 лет назад
Лидер недели в категории.. .
:-))))))))))
Гринч Просветленный (34893) 8 лет назад
Мужик в топе который задевает моё самолюбие.
... Оракул (59412) 8 лет назад
негативный человек
Николай Дерягин Искусственный Интеллект (221176) 8 лет назад
Слово ЗЛОЙ - противодействие творящий вращению объединяющему.
просто Ведьма Гуру (4640) 8 лет назад
жетский, беспощадный, добивается своего