Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так можно отказаться от освидетельствования на опьнение или нет?

Юлия Румянцева Мудрец (13196), закрыт 8 лет назад
В том смысле, чтобы отказ не повлек никаких санкций? Или если я не согласна с результатами освидетельствования, есть ли какие-нибудь шансы оспорить их и доказать правоту?
Дополнен 8 лет назад
А если у меня есть подозрение, что приборы брешут и медики в сговоре?
Лучший ответ
Александр Тихонов Знаток (251) 8 лет назад
Отказаться нельзя. Можно не согласиться с результатами на месте, Вас направят на мед освидетельствование, там врачи проверят ваше состояние, вы можете потребовать повторное освидетельствование через 40 минут ( тянем время) , проверяйте, правильно ли указано время в документах. Далее в течении 2х часов вы можете пройти независимую экспертизу. Отмазаться от проверки нельзя, есть много нюансов чтобы потянуть время. А лучший вариант это не пить =)
Остальные ответы
Ольга Оракул (88060) 8 лет назад
нельзя-если отказ-лишение автоматом!!!!
dream sweet Мыслитель (5450) 8 лет назад
Не являюсь юристом, но насколько мне известно, можно отказаться "дуть в трубку" и настаивать на прохождении освидетельствования в стационарном пункте (в течение 2 часов с момента задержания) , тем более что при решении вопроса в судебном порядке, суд должен руководствоваться показаниями экспертизы стационара. "трубки" частенько показывают неверный результат, а то и вовсе просрочены и не пригодны к применению.
АлексейМудрец (13000) 8 лет назад
трубок уже давно нет - сейчас алкотестеры с распечаткой результата
dream sweet Мыслитель (5450) Возможно что трубки уже заменили на алкотестеры, не спорю. Кстати, Вы написали, что " в течении четырех часов после прохождения первого освидетельствования на состояние опьянения" хотелось бы узнать правовое основание для этого (статью закона), если Вас не затруднит, конечно.
Svetlana Гуру (4445) 8 лет назад
отказаться-то можно, но тебе это не нужно, так как автоматически считается, что ты в алкогольном опьянении)))
Алексей Мудрец (13000) 8 лет назад
ты можешь отказаться от освидетельствования на месте. Когда сотрудник ГИБДД предлагает дунуть в имеющийся у него алкотестер. В этом случае сотрудник ГИБДД направляет вас на медицинское освидетельствование - вот от него отказываться нельзя. Если вы несогласны с заключением медицинского освидетельствования, то можете обратится в другое учреждение имеющего лицензию на проведение такого рода освидетельствования. Но сделать вы это должны в течении четырех часов после прохождения первого освидетельствования на состояние опьянения
АлёнаЯ Высший разум (531775) 8 лет назад
Отказаться от проверки на алкоголь на дороге можно. Но с требованием отвезти на мед. освидетельствование. Если отказываетесь от мед. освидетельствования, автоматом - Ст. 12.26 ч. 1. Невыполнение водителем законного требования сотрудника милиции о прохождении МО на состояние опьянения - лишение права управления ТС на срок от 1,5 до 2 лет + отстранение от управления ТС, направление на МО, изъятие ВУ, задержание ТС.
Оспаривать результаты - это отдельная песня.
Юлия РумянцеваМудрец (13196) 8 лет назад
хорошо, разберемся что значит "законного требования сотрудника милиции". Если видимых признаков опьянения нет, имеет ли он законное право послать на МО?
АлёнаЯ Высший разум (531775) См. Приказ № 185 "Об утверждении административного регламента МВД РФ...": Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения. 129. Основанием для освидетельствования на состояние алкогольного опьянения является наличие у водителя транспортного средства одного или нескольких следующих признаков: запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, резкое изменение окраски кожных покровов лица, поведение, не соответствующее обстановке (пункт 126 абзац 3 настоящего Административного регламента)
виктор перестукин Просветленный (34413) 8 лет назад
Если отказываетесь, по полицаи привлекают 2 свидетелей, пишут бумагу, где расписываются все-водитель, полицай, свидетели. С такой бумагой лишение прав-100%.
McLoud Мастер (2269) 8 лет назад
Можно отказаться от алкогольного обследования с последующим медицинским обследованием, а вот от медицинского обследовния отказ-лишение прав
Эдуард Иванин Мастер (1589) 4 года назад
Если вы на месте дуете в трубку, то сами себе подписываете приговор . так как прибор может быть не исправен, или трубка уже пропитана алкоголем . Требуйте чтобы вас отвезли на мед освидет. Чтоы избежать того, как бы вас не подставили .сост . акт . 2 понятых и вперед.