Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бы вы купили за 850 тысяч рубликов? ^_^

сурикат Тоша ^_^ Мудрец (15161), закрыт 8 лет назад
Если бы у вас было 850 тысяч и желание купить на них машину новую, то какую бы выбрали? Может, мне что посоветуете? Мои предпочтения: широкая, для удобного размещения 5 человек; быстрый набор скорости (я привык к 8.5 сек., но это не критично и не так принципиально); более-менее достаточный клиренс ( в моём понимании - более 15 см.); желательно бензиновый двигатель.
Дополнен 8 лет назад
А, ну да, ербят. Забыл ждобавить : ЯПОНСКИЕ МОДЕЛИ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ В ПРИНЦИПЕ. ^_^
Лучший ответ
Илья Юрьев Профи (911) 8 лет назад
1) Honda Civic 5D, Volkswagen Passat или Skoda Yeti.

Если что-то по быстрее, то Skoda SuperB.
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362081) 8 лет назад
Шкоду фабию RS -новую )) 170 коней для такой малышки )) И раздражал бы водителей джипов ))
Для пяти лучше брать мини вэн тогда )) у ситроенов они хорошие или форд фьежин
Сергей СеменовМастер (1064) 8 лет назад
для 5 человек очень тесно
Другой Искусственный Интеллект (362081) Это да )))
сурикат Тоша ^_^Мудрец (15161) 8 лет назад
Да, для 5 тесновато, мне ж не спортивная машина нужна...Хотя, неплохой вариант. ^_^
Катя е Ученик (126) 8 лет назад
а почему лошадь не хочешь купить?
сурикат Тоша ^_^Мудрец (15161) 8 лет назад
Так чтобы лошадь перевозить машина же нужна! ^_^
Катя е Ученик (126) точно :))
Юрий Евгеньевич Гуру (3797) 8 лет назад
а я бы домик купил!!!
сурикат Тоша ^_^Мудрец (15161) 8 лет назад
Более-менее нормальный домик стоит от 2 млн, причём только с одной норкой. ^_^
Юрий Евгеньевич Гуру (3797) да нет у нас за такие деньги можно домик построить хорошенький!!!
Макс Просветленный (20426) 8 лет назад
королла пойдёт. нихошь япов, тады Фокус.
Владимир Петров Профи (568) 8 лет назад
шкода октавия очень хорошая машина.
Roma Ученик (131) 8 лет назад
В каком сегменте предпочтение, легковая или джип, или паркетник. Я бы немного добавил и взял киа спортридж.
сурикат Тоша ^_^Мудрец (15161) 8 лет назад
Мне спортэж не равится просто... и для корейца невероятно дорогой в базе... ^_^ Мне всё арвно, нет предпочтений в классе и в типе привода.
RomaУченик (131) 8 лет назад
Ну тогда присмотрись к шевролет,или к хундай как раз эти бабосы приглядеть можно.
тина ра Мастер (1558) 8 лет назад
добавить на паджерик.
Максим Мурашов Просветленный (35274) 8 лет назад
октавию или джету
сурикат Тоша ^_^Мудрец (15161) 8 лет назад
меня в Октавии немного расстраивает факт отсутствия за деньги Джетты 4-х подушек безопасности... Привет! :)
Prekrasnaya U R A N I A N K A Мыслитель (6909) 8 лет назад
Ford Focus Wagon 2.0 AT Titanium 816 500 рубOpel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo Cosmo AT6 866 500 руб
сурикат Тоша ^_^Мудрец (15161) 8 лет назад
Кто о чём, а няшка о Фокусе! ^_^ Привет, няшка!
Prekrasnaya U R A N I A N K A Мыслитель (6909) Приветик, а тебе не нравится Фордик или Опель, ну не знаю, не знаю, но я к Фокусу почему-то очень неравнодушна ))) Это правда )))