Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Заглянув в будущее - какими себя видите через год? ))

Артём К Гений (59814), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Мыслитель (5880) 8 лет назад
Хм))) рисуется такая мне)) картинка))).... Бодра) весела) жизнерадостна) ) Летящей походкой)) я выйду из дома)) ) и скроюсь из глаз)) в пелене))) января)))))))))))))))))))))))) )
А вообще) не буду еще похожа на старуху Изергиль))))))) )

Доброго вечера Темочка) ) настроения отличного!!!
Артём КГений (59814) 8 лет назад
Приятного вечера, Иринка! )) Снежного настроения!!!
Остальные ответы
Galina Просветленный (27124) 8 лет назад
УСПЕШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ)) ) и ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВОЙ )
~И.~ Преображенская Искусственный Интеллект (311785) 8 лет назад
Это мой год, надеюсь счастливой и молодой
ПОВЕЛИТЕЛЬ Знаток (425) 8 лет назад
Таким же гадким, циничным и портящим кровь!
ВИКА Искусственный Интеллект (214069) 8 лет назад
Надеюсь что останусь такой как сейчас :))
Галина Величко Просветленный (46055) 8 лет назад
Очень жаль, но на год старше! А мне уже и так немало!
.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•. Искусственный Интеллект (350310) 8 лет назад
Боюсь, да и не хочу заглядывать в будущее ) а то нафантазирую того, чего не будет :)