Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как антиэволюционисты объясняют селекцию? или она тоже невозможна? Мутации тоже выдумки?

Анфиса Захаровна Искусственный Интеллект (107917), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Бэт мэн Мыслитель (5202) 8 лет назад
Существование эволюционного учения вызывает у глубоко верующих баттхерт. Мне кажется, это нормально. Учение, подрывающее основу их мировоззрения, воспринимается в штыки.
Остальные ответы
Андрей Сапожников Мастер (1542) 8 лет назад
Почему бы богу не создать человека путем эволюции?
Серж ПравдолюбМастер (1307) 8 лет назад
Потому что Он уже создал одного, с земли.
Андрей Сапожников Мастер (1542) О нем и речь
Кочевник по жизни Мыслитель (7598) 8 лет назад
Современная генетика не подствердила гипотезу ДАРВИНА, генетический код у ВСЕХ поколений людей неизменен во времени
Бэт мэнМыслитель (5202) 8 лет назад
Какая чушь. :D
Кочевник по жизни Мыслитель (7598) Какой исчерпывающий аргумент))) Других не имеется?
sus_scrofa@inbox.ruПросветленный (31261) 8 лет назад
Добавлю. Не только у всех поколений людей, но и всех животных, растений, грибов, простейших и пр. Что и подтверждает гипотезу Дарвина.
Кочевник по жизни Мыслитель (7598) Опровергает. Основа эволюционной гипотезы-превращение одних видов в другие. А как же это без изменения генотипа возможно?
whiplash Просветленный (47478) 8 лет назад
берегите антиэволюционистов- вымирающий вид))).
Вадим Наризский Мастер (2438) 8 лет назад
Ты серьёзно считаешь что они способны что нибудь внятно объяснить? Щас заср.. . загадят цитатами из книжёнки своей.
Anton Kuropatov Мудрец (10083) 8 лет назад
Атеисты-антиэволюционисты ничего объяснять не могут. Они слепо верят.
АминьМыслитель (8377) 8 лет назад
а кто такие Атеисты-антиэволюционисты
Anton Kuropatov Мудрец (10083) Это атеисты, которые отрицают эволюцию, а считают, что жизнь на Землю заселили инопланетяне или метеорит какой-то с бактериями.
Дмитрий ИвановПросветленный (44680) 8 лет назад
А верующие видимо верят уткнувшись носом в библию или псалтырь.
Anton Kuropatov Мудрец (10083) Неа.
Mishka- Просветленный (42099) 8 лет назад
Они не утруждаются объяснениями, главное повторять постоянно- "эволюция-вымысел, все доказательства- подделка, Дарвин- идиот".
Таша Искусственный Интеллект (111605) 8 лет назад
Так и объясняют. Изменчивость живых организмов в пределах вида. И мутации не выдумки. Господь допускает и селекцию и мутации, что Вас смущает то? :)
Бэт мэнМыслитель (5202) 8 лет назад
Пора в школу... :)
Анфиса ЗахаровнаИскусственный Интеллект (107917) 8 лет назад
в пределах вида? а как же межвидовое скрещивание?
Таша Искусственный Интеллект (111605) В результате которого рождается бесплодный гибрид? и что?
Captain GluckПросветленный (27637) 8 лет назад
"Пределы вида" - это чистой воды абстракция, как и границы между государствами. В природе они отсутствуют.
ВЖИК ВЖИК Оракул (57323) 8 лет назад
Захаровна! А кто Вы по профессии? :))
Анфиса ЗахаровнаИскусственный Интеллект (107917) 8 лет назад
уборщица в интернеткафе...а какое это имеет значение?
ВЖИК ВЖИК Оракул (57323) А какое образование? :))
Серьёзный Очень Просветленный (23805) 8 лет назад
у вас предвзятое мнение о верующих, эволюцию нельзя отвергать, она вообще наука молодая и в ней ещё много предстоит открыть
Silent Мыслитель (5523) 8 лет назад
Случайные мутации должны происходить очень часто, причем по большей части они должны быть полезные или, в крайнем случае, бесполезные. В противном случае мутант нежизнеспособен.
Благоприятные факторы или совпадения. В одном месте и в одно время должны быть две особи одного вида и с одними и теми же мутациями, причем они должны быть разного пола. Они должны выжить, скреститься между собой, а у их потомков должны быть такие же мутантные особенности (потомки тоже должны выжить, найти такого же мутанта противоположного пола и т. д.) . Пока такое в естественной среде не встречалось НИ РАЗУ
ivarg Просветленный (25602) 8 лет назад
Мутации-селекции-вещь существенная-однако результат по идее пшиковый-сколько бы вы не селекционировали лошадь корова не получится---
Серж Правдолюб Мастер (1307) 8 лет назад
Селекция подразумевает естественный отбор с уже СУЩЕСТВУЮЩИХ организмов, но это ни в коем случае не опровергает факт сотворения.
Мутация не бывает положительной (или ты приведешь пример положительной мутации, кроме Х-мена?) , что полностью противоречит теории о естественном отборе.
Елена Н Просветленный (32621) 8 лет назад
Селекция - это на основе мутаций ВНУТРИ вида. Не выращивают из тюльпанов арбузы.
Анфиса ЗахаровнаИскусственный Интеллект (107917) 8 лет назад
есть межвидовая селекция
Елена Н Просветленный (32621) Например?
Роман Дудкин Мудрец (12543) 8 лет назад
А причем здесь селекция, мутации и эволюция. Вы считаете что выведение нового сорта горошка это равно тому что рептилия превратилась в млекопитающее? Селекция и мутации конечно же возможны так как работают они в границах одного вида. Эволюция же утверждает что можно один вид превратить в другой.
Анфиса ЗахаровнаИскусственный Интеллект (107917) 8 лет назад
объяснения где? одно словоблудие ни о чем
Роман Дудкин Мудрец (12543) Объяснения? Хорошо. Селекция это работа с тем механизмом который к примеру позволяет каждому человеку иметь свое лицо, фигуру. То есть небольшая изменчивость заложена самим Богом в своих созданиях. Мутации это появление ошибок в информации по которой строится организм. Очень редко они приводят к положительному результате. Часто незаметны и безопасны, но накопление может привести к плохим результатам. На втором месте стоят ошибки которые приводят к бедам. Болезням а то и смерти организма. Такое объяснение вас удовлетворит?
Пользователь удален Ученик (155) 8 лет назад
они просто ни разу не видели мутантов, и пока не увидят - не поверят)))
Блаженный Василий. Мудрец (12389) 8 лет назад
Лучше вы объясните, почему объекты выведенные селекционерами стремятся вернутся в качество, которым обладал прородитель, в дикое состояние, если не поддерживать нужные качества искуственно. Как видите, на лицо антиэволюция.