
Легкий поцелуй в губы, обязывает к чему нибудь))))

(((**Пантера**))) Искусственный Интеллект (149659), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1973098) 8 лет назад
Не обязывает.... продолжения требует)))
Источник: Здравствуй, красавица!!)))))
Остальные ответы
Артём Просветленный (31871) 8 лет назад
Это смотря в какие, шестикрылые вы мои, родные :)
Gardyn Искусственный Интеллект (627459) 8 лет назад
к жесткому траху....
Источник: приветик
(((**Пантера**)))Искусственный Интеллект (149659) 8 лет назад
приветик))))) да уж...видать жестко тебя прижало))))
Максим Р Знаток (430) 8 лет назад
ПО-ЛЮБОМУ!! ! Сексу быть!!!