Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему люди порой так переживают за чужие глупости ??

Даша T. Мудрец (17053), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
неужели, своих придумать не готутЬ ?? ))
Лучший ответ
Mr.CucuRuzo Мастер (2103) 8 лет назад
Потому что чаще всего завидуют тем, кто позволяет и не боится их совершать)
Источник: Аналог с деньгами)
Остальные ответы
Алексей Мудрец (10507) 8 лет назад
Стыдно им наверное, что есть на свете такие глупцы
Мармеладова S. Знаток (417) 8 лет назад
Способны перепосить на себя чужие эмоции и чувства, возможно.
Глот Гуру (3493) 8 лет назад
Обидно за вид, который почему то ещё называется разумным.
КТО~ТО *_* Мастер (1999) 8 лет назад
Не бывает глупостей! Есть ЗАБЛУЖДЕНИЯ! Заблуждение, грозит разрушением собственным !