
Куда уехал ЦИРК????

Я не жадина! Искусственный Интеллект (179760), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Mr.Vesmar Оракул (87729) 8 лет назад
Клоуны все еще здесь )
Я не жадина!Искусственный Интеллект (179760) 8 лет назад
А где? Можно пальцем показать?
Mr.Vesmar Оракул (87729) Присматривайся... )))
Остальные ответы
СтоЛичная Искусственный Интеллект (488966) 8 лет назад
Так... он был еще вчера....
Я не жадина!Искусственный Интеллект (179760) 8 лет назад
И ветер не успел со стен сорвать афиши...
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114307) 8 лет назад
цирк пусть едет куда угодно, главное, что клоуны все здесь остались!))))))))))))))))
И~в@н~туC...прЕшелец Мудрец (10884) 8 лет назад
в тму юмор...)
Я не жадина!Искусственный Интеллект (179760) 8 лет назад
Сразу видно что пришелец!
И~в@н~туC...прЕшелец Мудрец (10884) хааааааааааа... в ТЕМУ юмор...))))))))
Царица-всея-РУСИ. Просветленный (29401) 8 лет назад
так я тебе и рассказала)))))))
Источник: сиди здесь))))))))