
;-)))....На какую дуэль мона МУЖЧИНУ вызвать?

*~Леди~ЮЮ~* Гений (95480), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
D.I.M A Высший разум (106749) 8 лет назад
Источник: Вызывайте меня на дуэль па французззки!
*~Леди~ЮЮ~*Гений (95480) 8 лет назад
улыбнулась)) забегай...адрес знаешь))цемк
Остальные ответы
Анастасия Гапонова Профи (727) 8 лет назад
Кто быстрее всего наденет капроновые колготки и не порвет их :)
Вопрос Профи (878) 8 лет назад
На дуэль то можно... да "пистолет" один..
Вадим Мыслитель (6676) 8 лет назад
Фору брать будете?
*~Леди~ЮЮ~*Гений (95480) 8 лет назад
нет!
ВадимМыслитель (6676) 8 лет назад
Тогда я сдаюсь!
*~Леди~ЮЮ~* Гений (95480) Вольно! царица отпускает Вас;-)))))))))))))))))))))улыбаюсь)
ВадимМыслитель (6676) 8 лет назад
Спасибо! Добрая Вы! Улыбка Вам к лицу!