Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Годовой выброс оксида углерода бензиновым инжекторным двигателем легкового автомобиля при пробеге 20000 км

Раиса Трофимова Просветленный (41289), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
1. 30 кг
2. 100 кг
3. 500 кг
4. 1000 кг
5. 3200 кг
Лучший ответ
Ваулин Олег Мыслитель (6161) 8 лет назад
ответ прост
за 20000 авто мобиль израсходует 1400 литров бензина
а дальше химическая формула горения
в любом случае не более 2800 килограм
Остальные ответы
Макс Просветленный (20425) 8 лет назад
до херра)) ) О! есть варианты тогды пегвый))