
Скажи, у тебя поклонницы трусселя или носки воровали для фетиша? А может ремень хороший спиз....заразы...)

Таллула Искусственный Интеллект (220831), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Polzovatel Udalen Искусственный Интеллект (852440) 8 лет назад
Однажды любовница трусы стырила на память, что было то было...
Остальные ответы
Лёша ® Мудрец (15012) 8 лет назад
ага ...
носки ...
..челюсть вставную спи. здили ! !
и шантажировали потом ! !
пришлось выкладываться в куню ! !
Источник: одни жульены ! !
выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573) 8 лет назад
Кому нада пришлю носки наложенным платежом (без лохотрона) - хорошо паношенные и стопудов нестиранные (есть варианты с ниразу не стиранными )
Источник: если что пишите в почту - всем отвечу
ТаллулаИскусственный Интеллект (220831) 8 лет назад
Мне желательно после коровника?)))))
Ёжик Просветленный (23598) 8 лет назад
кто неизвестно поклонницы или поклонники но в белье на даче иногда ковыряются.
Источник: Добрый вечер.
ТаллулаИскусственный Интеллект (220831) 8 лет назад
Добрый))И кто же это?))
Ёжик Просветленный (23598) Наверно домовой, мерзнет зимою, вот и греется.