
Здравствуйте, искренне лень влезать в правила ВиО. Подскажите пожалуйста, как называется наивысший статус в этом проекте

Арсений Пузатов Мудрец (12436), закрыт 8 лет назад
"Искуственный интеллект"- это предел? У "Искусственного интеллекта" количество оценок как-то переходит в следующую ступень, например набравший наибольшее количество баллов и с КПД электромагнитного генератора получает переходящее звание "Жилетка Вассермана" или "Сам Себе Онотоле"?
Лучший ответ
Chris Р6-74 Просветленный (20454) 8 лет назад
Все дело не в статусе, а в процессе....
Остальные ответы
Карабас Барабас Высший разум (175517) 8 лет назад
Верховный Бездельник. Или просто ВБ.
карусель Просветленный (32902) 8 лет назад
может придумают неискуственный интеллект
Полина Самолина Просветленный (28724) 8 лет назад
А можно я тут просто.... пообщаться}}}}????
Татьяна Мальцева Искусственный Интеллект (163281) 8 лет назад
Высший Разум.. . (выше его ещё не встречала... ) (Ё!) )
millо Оракул (54688) 8 лет назад
Только "Искусственный интеллект" может тут продержаться мужественно в течение нескольких лет.
Геннадий Чичеров Искусственный Интеллект (170595) 8 лет назад
Выше Искусственного интеллекта пока не видел никого !
Мираж Высший разум (511759) 8 лет назад
Источник: Теща модератора, выше некуда..
ЛИЛИЯ БЕЛАЯ Искусственный Интеллект (172689) 8 лет назад
...Оно Вам надо?: ) ...Здравствуйте!:)
Арсений ПузатовМудрец (12436) 8 лет назад
Стать Онотоле? Упаси Бог.
Просто Рыжая Мастер (1087) 8 лет назад
Еще лет шесть пройдет, узнаешь
Твой Мираж Просветленный (24762) 8 лет назад
как-то даже растерялась.... СОС.. . думаю

( себя обзави сам)
Источник: ну как-то вот так!
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (437859) 8 лет назад
Дерзайте, острите и тупите! И всё увидите своими глазами! А возможно и Вас поздравят с очередным Onotole! Самое главное здесь, на Юморе-- не ЗАНОСИТЕСЬ и не СЧИТАЙТЕ себя УМНЕЕ и ВЕЛИЧЕСТВЕННЕЕ ОСТАЛЬНЫХ! Удачи Вам!
Источник: Из личных наблюдений...
Арсений ПузатовМудрец (12436) 8 лет назад
Я сама скромность и смирение. Даже капсом не пишу))
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (437859) Ну и отлично! Успехов!
Я иногда..гуляю под дождем..))) Просветленный (26506) 8 лет назад
Нас с Вами не должны волновать такие глобальные
проблемы Уважаемый Некий Мо.. может хоть просветлимся. .
ну так.. для начала. .
А до наших ИИ.. этому человеку ещё бриться и бриться..)))))
fortuna777 (Муж.рода) Мудрец (12215) 8 лет назад
Как говорится:
БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ,