
А сушняк ведь от сушек,правильно?))))))))

Kanelis Просветленный (43015), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Светлана ~~~~~~~~ Знаток (269) 8 лет назад
Нет от суши
KanelisПросветленный (43015) 8 лет назад
блин!!! точно!!!)))))))))
Остальные ответы
Валентина Ровинская Мыслитель (8969) 8 лет назад
Если точнее, то от дырочек в сушках
Вопрос Профи (878) 8 лет назад
А "голяк" от голых..
KanelisПросветленный (43015) 8 лет назад
это само собой!)))))
Алексей Мартьянов Мудрец (10884) 8 лет назад
не а! через Ч
KanelisПросветленный (43015) 8 лет назад
тогда будет - суЧняк? О_О
Сергей Зуев Мыслитель (6524) 8 лет назад
А стояк от стоек)
KanelisПросветленный (43015) 8 лет назад
верно подмечено!!)
Сергей Зуев Мыслитель (6524) Наверное, и "ничтяк", "ништяк", нечтяк" (клево, супер, здОрово, улёт...) от НЕЧТО...)
солаэ Гуру (3047) 8 лет назад
От лука -лукавят, от уксуса -куксятся, от горчицы - огорчаются, а от сдобы - добреют. Это еще незабвенный Льюис Кэррол обнаружил.
KanelisПросветленный (43015) 8 лет назад
да....
но про сушки он ничего не знал!))
солаэ Гуру (3047) Эх,не повезло ему, жалко мужика!...
Юрий Шестериков Гуру (3883) 8 лет назад
Конечно от сушек! Я вот вчера с соседом литру на двоих и шлифовали пивком, а на закусь были сушки! Дак такой сушняк утром был...
KanelisПросветленный (43015) 8 лет назад
сочувствую)))))))))