Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы заметили повышенную активность НАШИстов,которые действуют здесь на стороне Путина и Единой России?

Олег Воронцов Мудрец (13811), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Anton Krat Ученик (140) 8 лет назад
Да, к сожалению, это говно распространилось по всему Интернету.
Остальные ответы
не зли котика Искусственный Интеллект (336669) 8 лет назад
да, да, мы такие. Нас не задушишь, не убьешь
Драконелла Искусственный Интеллект (102517) 8 лет назад
А почему другим можно а им нельзя?
Все активничают
Индеец - Большое Перо Знаток (310) 8 лет назад
Путин - царь! помазанник божий....
Источник: ты че.... еврей ?
Oskar Искусственный Интеллект (136168) 8 лет назад
Заметили ...Где таких Путя и набрал то ...
Источник: :-))
студент. Мастер (1939) 8 лет назад
Барабаны они побросали на Красной площади. Теперь им выдали планшетники от Чубайса.
Викрос Мудрец (12562) 8 лет назад
Нет, тут одни бандеровцы и црушники, вообщем тут тусуется всякая мразь.
Надежда Искусственный Интеллект (193145) 8 лет назад
Это вполне объяснимо. Путин понял, что проигрывает в интернет пространстве. Потому и дана команда-по возможности нейтрализовать оппонентов. И это не только на этом ресурсе. Кстати, на это тратятся наши с вами деньги (налоги). И если не нейтрализовать (не везде получается), то хотя бы чуть невилировать негатив. Иди увести в бессмысленную дискуссию. На которую многие, а жаль, ведутся, в том числе и на провокации. Чтобы оппонента забанили или удалили вопросы-ответы.
micola dubrov Просветленный (25013) 8 лет назад
да. наверное 8 из 10 кричат о деньгах ГосДепа.... но блять об рекордном оттоке капиталла за последний квартал из России почему то молчат....
Lora Bond Гуру (4969) 8 лет назад
да уж заметила! сами себе яму роют.. . никак до них не дойдет, что дело не в путине, плохой он или хороший, а дело в том, что намечается прецедент узурпирования власти в россии для будущих поколений. и кто придет после путина, одному богу известно. демократии придет полный пипец. (после того как он уступил место медведеву, я его даже зауважала, а теперь кроме презрения ничего к нему нет. тоже мне любитель россии)
NikPol Гуру (2667) 8 лет назад
Есть такое дело.