Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зюганов был бы хороший президент?

Настя Громова Ученик (236), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Suum cuique Искусственный Интеллект (341147) 8 лет назад
Он старался бы быть хорошим президентом.
Остальные ответы
Серёга Головко Просветленный (29942) 8 лет назад
возможно -было спокойней! всем! -ведь он не активный коммунист
vfhscz2005 Мыслитель (7882) 8 лет назад
Лет 30 назад, а сейчас песок сыплет, а у нас снега нет.
Михаил Киселёв Мудрец (14185) 8 лет назад
не дай бог!
Настя ГромоваУченик (236) 8 лет назад
Бог пишется с Большой буквы! Кисель ты дриснявый!
Вован . Мудрец (18338) 8 лет назад
Слава богу что он им не когда не был и не будет.
Настя ГромоваУченик (236) 8 лет назад
Ты Вовочка? - герой народных анекдотов! Вовочка-Ебанько! ))))))))))))))
Вован . Мудрец (18338) Ебанько- это твоя девичья фамилия?
Михалыч по батьке Оракул (86754) 8 лет назад
Он никакой президент. Даже программу толковую не мог сочинить.
Настя ГромоваУченик (236) 8 лет назад
Он изложил подробную программу. Чем ты слушал? Жопой?
Игорь Петров Знаток (399) 8 лет назад
Пенсионер- президент!
Это круто!
Настя ГромоваУченик (236) 8 лет назад
Тебя ебёт? Ельцин не пенсионер был?